Поездка в Абхазию на машине

Отчет путешественника о поездке на своей машине в Республику Абхазия. Отдых в Гагре, осмотр достопримечательностей и.

Поездка в Абхазию на машине в 2018 году

Отдых в Гагре, осмотр достопримечательностей и фотографии. Особенности поездки на своей машине в Абхазию. Предисловие После бракосочетания, как и многие молодожены, мы с женой поехали в свадебное путешествие. Нам подарили путевки в Гагру. Конечно, это был не сюрприз для нас — до свадьбы уже все решили.

Путевка предполагала дорогу на автобусе, но от этой части мы отказались. Моя супруга не любит Поезка. Кроме того, ехать до Адлера по серпантинам на автобусе — довольно сомнительное удовольствие.

Поездка в Абхазию 2019 на машине, маршрут, цены и где побывать

Вместо этого, по счастливому стечению обстоятельств, мы путешествовали на легковом автомобиле Mitsubishi, мошине участвовал в свадебном кортеже. Так получилось, что наши друзья в этот период тоже собирались на отдых в Сочи.

И, немного скоординировав наши, теперь уже общие, планы, решили ехать. Сборы и дорога Сборы прошли быстро и без жертв. У нас был всего один день на подготовку. Выехали 4-го сентября 2017 года в понедельник в 11. Дорога предстояла дальняя — до Гагры ехать почти 1200 километров. Компания в источник статьи собралась веселая.

Вот почему дальняя дорога была нам не страшна. До Ростова-на-Дону добрались быстро — в 20. Заправились, перекусили и двинулись. В целом дорога была свободная, но это продолжалось недолго. Примерно через час автомобилей стало значительно больше, а еще через 15-20 минут мы и вовсе встали в пробку.

Из-за Абхазою потеряли еще два часа. Один автомобиль выбросило в кювет, а еще два участника ДТП стояли на дороге. Именно из-за них и образовался затор.

Действия, которые необходимо предпринять для сброса адаптации АКПП на BMW 1-Series F Инструкция по адаптации автоматической коробки. Читать далее...

В итоге до Краснодара мы ползли почти шесть часов. В районе Джубги стало светать, и вокруг расцвела характерная горная природа Юга. Доехав до Туапсе, снова встали в пробку. Мы проехали еще около часа и решили отдохнуть.

На выезде из города нашли кафе "Альта Виста" и зашли туда перекусить. Продукты мы брали с собой, так что много не тратились. В самом кафе покупали только горячие напитки. Уже не помню, сколько мы в ней простояли. До машшине доехали около 12.

Путешествие в Абхазию на автомобиле из Москвы, Питера — интересный опыт, который позволяет познакомиться с уникальной культурой республики. Учитывать нужно и историческую составляющую региона, заслуживающую не меньшего внимания. Купальный сезон продолжается с середины лета до начала осени и называется бархатным.

Дальше двигались. Переход границы — не самое простое. Местное население, видимо, этот обряд совершает каждый день и по нескольку раз, полагаю, поэтому ведет себя не совсем тактично. Пройдя все контроли Абхазтю границе, мы, наконец, оказались на курорте, преодолев путь в 1140 км от Белгорода до Абхазии. Теперь можно и расслабиться, ведь до Гагры осталось проехать около 35 километров. В самой Абхазии, на границе, нас встретили работники автотранспорта. Водители там темпераментные, впрочем, как и всё коренное население Республики.

Они красноречиво предлагали нам воспользоваться именно их услугами, объясняя это отменным качеством предоставляемого сервиса.

Звучало это примерно.

Лада 2112 Грязнуля 1. Встали в 3-15, пока собирались, пили чай, собирали вещи, суть да дело… границу Уфы мы пересекли в 5.05. Ранним утром двигаться по Башкирии милое дело — ГАЙцы спят, фур практически нет, до границы с Татарией доехали за 1 час 40 минут 200 км.

Один кричит. У меня в багажнике чача, вино, шашлык, в отель хороший повезу". Второй не отстает от первого. Ну, куда пошли? А, не хочешь общаться, зачем тогда к нам приехал?

Тут же продавали SIM-карты с местными тарифами для туристов. Одну из них мы купили, о чем позже отнюдь не пожалели. Договорились поехать с ним за 400 рублей до Гагры под аккомпанемент местных народных артистов, мелодично напевающих из его старенького магнитофона.

До нашего отеля добрались за 40 минут. Называется он "Гиацинт", располагается в центре Гагры. Набережная находится от отеля всего в 100 метрах.

Как там, в Абхазии Путешествие в Абхазию на машине Part 1

Пляж галечный, чистый, широкий — последнее нам особенно понравилось. В отеле нас встретил распорядитель по имени Светлана. Она показала нам апартаменты и территорию отеля, рассказала, что входит в стоимость услуг, а что можно получить за дополнительную плату, дала пароль от Wi-Fi и тактично удалилась. Отель "Гиацинт" Поездка на озеро Рица и Гегский водопад По всему курортному городу Гагра разбросаны небольшие павильончики, предлагающие отдыхающим экскурсионные поездки по местным достопримечательностям.

Картинка - Поездка в Абхазию на машине
Возрождённый в качестве электрокара «автомобиль-пузырь» пользуется спросом.

Они, как и таксисты на границе, стоят буквально на каждом шагу и несколько назойливо предлагают свои услуги. Мы с женой выбрали экскурсовода случайно, когда шли в сторону продуктового рынка. Предпочли поездку на целый день. Она у них называется "сафари" на джипе.

Администратор Блог 27. Поездка на машине в Абхазию не является исключением. Мы хотим подробно познакомить вас с особенностями путешествия в эту южную страну и расскажем, как проехать в Абхазию на машине и какие нюансы нужно учесть.

Заплатили по 1000 рублей с каждого. Выехали в 08. Водитель-экскурсовод, являющийся местным жителем, вез нас на 7-местном джипе Toyota Land Cruiser. Приятный человек, и, как выяснилось уже в самой поездке, он отлично знает местную флору и фауну, городские легенды, историю и достопримечательности Республики. И, что немаловажно, автомобиль нам предоставили на уровне. В ней было все, что присуще истинному японцу — даже руль с правой стороны.

По пути нам встречались кабриолеты с откидным верхом. Это, конечно, забавно, но если представить, что на нем придется колесить восемь часов. И хотя погода в сентябре не такая жаркая, но все-таки ехать на кабриолете мы не решились.

По горам, тропам, серпантинам устанешь кататься и на лимузине с мини-баром. Кстати, насчет последнего хочу дать совет. Как ни странно, но это отлично помогает от тошноты во время столь длительного путешествия по горам и заодно поднимает настроение. Не забывайте, что абхазы — народ темпераментный, резковатый, и наш водитель не стал исключением — гонял он знатно.

Дипломатический либо служебный паспорт. Где остановиться в Абхазии Абхазия предлагает своим гостям отдохнуть по вполне демократичным ценам.

Первой нашей остановкой была дегустация домашних вин. Дальше по курсу находилась пчелиная пасека. Про нее специально оставлю подробный отзыв. Авто и дегустация вин Пчелиная пасека Она представляет собой довольно большую территорию, на которой размещается здание с ресторанчиком, пчельные домики ульиразные декоративные строения, а также павильоны с прилавками, в которых торгуют всевозможной медовой продукцией.

Мы остановились на стоянке около ресторана, где водитель заботливо "передал нас" местному экскурсоводу, а сам пошел пить кофе. Нас сразу же повели к вышеупомянутым павильончикам с продукцией.

Там продавали мед, пчелиный воск, маточное молочко, а также медовуху и чачу. И хотя последняя не имеет к пасеке никакого отношения, все же она здесь. Чача в Абхазии вообще в каждом магазине. Нам давали продолжение здесь всю продукцию. Горный мед был действительно вкусным. Мне особенно понравилась история одного мужичка-продавца.

Интересно на сайте - Поездка в Абхазию на машине
Глушители, автомобильные глушители, мотоциклетные глушители, мото глушители, глушители для мотоциклов, глушители для грузовых автомобилей.

Он. Существует легенда, что они доживали до 150-170 лет благодаря чистому воздуху гор и невероятно полезному меду". Вот такая короткая история. Мед и правда вкусный, стоит 500 рублей за небольшую банку. Купили в качестве подарка родственникам. Правда, уже дома через несколько месяцев выяснили, что мед ненастоящий.

Пасека Горы Абхазии Ресторанчик После пасеки экскурсия продолжилась, но уже в горах. Посетили озеро Рица, Гегский водопад, Голубое озеро. По дороге видели несколько канатных спусков тарзанокодин из них был длиной в 500 метров.

Препятствия на пути к водопадам Горная река.